Постановление 819 пп от 11.12 г. Об официальном опубликовании правовых актов. Запрос на расчет стоимости по легализации самостроя

Действующий

Постановление Правительства Москвы от 14 июля 2015 г. N 433-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП»

В целях организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы при организации работы по выявлению и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 июля 2014 г. N 425-ПП, от 2 декабря 2014 г. N 705-ПП, от 16 декабря 2014 г. N 758-ПП, от 24 марта 2015 г. N 139-ПП,от 9 июня 2015 г. N 332-ПП):

1.1. Пункт 952 приложения 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.3. Пункт 390 приложения 3 к постановлению признать утратившим силу.

1.4. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктами 794-825 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Сергунину Н.А.

Внесение изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП

Перечень
объектов недвижимого имущества, созданных на земельных участках, не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство, в отношении которых зарегистрировано право собственности и (или) сведения о которых внесены в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости

Внесение изменений в приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП

Перечень
земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, на которых размещено имущество (конструкции, строительные материалы и прочее), не предоставленных (не отведенных) для целей строительства (реконструкции), и (или) при отсутствии разрешения на строительство для проведения работ по строительству (реконструкции) на указанных земельных участках

Административный округ города Москвы

Адресные ориентиры земельного участка

ул.

Амурская, вл. 1, стр. 6

ул. Амурская, вл. 1, стр. 23
ул. Байкальская, вл. 5/7, стр. 3
ул. Измайловский вал, вл. 2
ул. Бобруйская, вл. 17
Промзона Планерная (8 ангаров)
Дмитровское ш., д. 60Б, стр. 1
ул. 2-я Магистральная, вл. 16
Красностуденческий пр., вл. 2
ул. Дубнинская, д. 79Б, д. 79Б, стр. 2, 3, 5, 6
ул. Дубнинская, вл. 12Б
Пакгаузное ш., вл. 1
ул. Викторенко, вл. 16
ул. Сухонская, д.

Постановление Правительства Москвы от 11.12.2013 № 819-ПП

2-й Силикатный пр., вл. 34, стр. 1
ул. Авиационная, вл. 24
ул. Туристская, вл. 19, корп. 1
ул. Митинская, д. 18
Строительный пр., вл. 18-20
ул. 3-я Хорошевская, около вл. 18
ул. Габричевского, вл. 13
ул. Рогожский Вал, вл. 4А
ул. Перерва, вл. 31Б
ул. Южнопортовая, вл. 17
Фрезер ш., вл. 36А
ул. Новочеремушкинская, вл. 3
ул. Большая Черемушкинская, вл. 2А, стр. 1
Старокалужское ш., вл. 64, стр. 12
ул. Миклухо-Маклая, вл. 55, стр. 2
Ленинский просп., д. 129, корп. 2
Ленинский просп., вл. 52, стр. 1
ул.

Большая Черемушкинская, вл. 1

Копии правовых актов, содержащиеся в Банке данных, не могут рассматриваться в качестве официальных публикаций документов.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в официальном издании органа государственной власти (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте органа государственной власти в сети «Интернет». Если текст правового акта публикуется частями, днем его официального опубликования является дата публикации последней части правового акта. В случае если правовой акт вступает в силу через определенный срок с момента его официального опубликования, в указанный срок не включается день официального опубликования правового акта (п.

Постановление от 08.11.2016 г № 726-ПП

2 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

Официальным опубликованием закона города Москвы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) или официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) полного текста закона города Москвы на официальном сайте Московской городской Думы или официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет». Официальным опубликованием постановления Московской городской Думы считается первая публикация его полного текста в официальном издании Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы» (электронной версии указанного издания) либо первое размещение (опубликование) его полного текста на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет». Электронная версия официального издания Московской городской Думы «Ведомости Московской городской Думы», размещенная на официальном сайте Московской городской Думы в сети «Интернет», является официальным электронным изданием Московской городской Думы. Статусом официального издания могут наделяться и другие издания, публикующие законы города Москвы и постановления Московской городской Думы, в порядке, установленном законом города Москвы (ст.21 Закона г. Москвы от 14.12.2001 N 70).

Официальным опубликованием правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы считается первая публикация полного текста указанных правовых актов в официальном издании Мэра и Правительства Москвы — журнале «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (электронной версии данного издания) или первое размещение (опубликование) полного текста указанных правовых актов на официальном сайте Правительства Москвы в сети «Интернет» (п. 4 ст.19 Закона г. Москвы от 08.07.2009 N 25).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ,

УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ГОДОВОМ ОБЪЕМЕ

ТАКИХ ЗАКУПОК И ПОРЯДКЕ РАСЧЕТА УКАЗАННОГО ОБЪЕМА

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Внести в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г.

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 11 декабря 2013 г. N 819-ПП

N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 51, ст. 7438; 2015, N 45, ст. 6259), следующие изменения:

а) в пункте 5 цифры «10» заменить цифрами «15»;

б) в пункте 5(1) цифры «10» заменить цифрами «15».

Председатель Правительства

Российской Федерации


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.05 N 819

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ



от 25.12.2012 N 1395)


В соответствии с частями 7 и 8 статьи 12 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить согласованные с Центральным банком Российской Федерации Правила представления резидентами налоговым органам отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации (прилагаются).

2. Федеральной налоговой службе обеспечить организацию учета и контроль за представлением резидентами отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации.

3. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 532 .

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 декабря 2005 г. N 819

ПРАВИЛА
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗИДЕНТАМИ НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ ОТЧЕТОВ
О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ ПО СЧЕТАМ (ВКЛАДАМ) В БАНКАХ
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.07.2008 N 532,
от 25.12.2012 N 1395)


1. Настоящие Правила устанавливают порядок представления резидентами (за исключением физических лиц - резидентов, дипломатических представительств, консульских учреждений Российской Федерации и иных официальных представительств Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации, а также постоянных представительств Российской Федерации при межгосударственных или межправительственных организациях) налоговым органам по месту своего учета (далее - налоговый орган) отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации (далее - отчеты).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РФ от 15.07.2008 N 532)

2. Настоящие Правила не применяются в отношении уполномоченных банков, которые открывают счета (вклады) в банках за пределами территории Российской Федерации, проводят по ним валютные операции и представляют отчеты в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.12.2012 N 1395)

3. Отчеты о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации, открытым находящимися за пределами территории Российской Федерации филиалами, представительствами и иными подразделениями юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляются в налоговые органы этими юридическими лицами.

4. Резидент ежеквартально, в течение 30 дней по окончании квартала, представляет в налоговый орган отчет в 2 экземплярах по форме согласно приложению и банковские документы (банковские выписки или иные документы, выданные банком в соответствии с законодательством государства, в котором зарегистрирован банк), подтверждающие сведения, указанные в отчете (далее - подтверждающие банковские документы), по состоянию на последнюю календарную дату отчетного квартала.

При этом по каждому счету (вкладу), открытому в банке за пределами территории Российской Федерации (далее - счет (вклад)), представляется отдельный отчет с подтверждающими банковскими документами.

5. Подтверждающие банковские документы представляются за период с первого числа по последнее число отчетного квартала.

В случае если счет (вклад) открыт после первого числа отчетного квартала, подтверждающие банковские документы представляются за период с даты открытия счета (вклада) по последнее число отчетного квартала.

В случае закрытия резидентом счета (вклада) в отчетном квартале подтверждающие банковские документы представляются за период с первого числа отчетного квартала по дату закрытия счета (вклада).

6. Документы, предусмотренные пунктами 4 - 5 настоящих Правил, представляются непосредственно резидентом либо представителем резидента, полномочия которого подтверждены в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель резидента), или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

7. Подтверждающие банковские документы представляются в виде копии, нотариально заверенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. К документам, составленным на иностранном языке, прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. Один экземпляр представленного отчета с отметкой налогового органа возвращается непосредственно резиденту либо представителю резидента под расписку в день представления отчета или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета. Второй экземпляр отчета вместе с подтверждающими банковскими документами остается в налоговом органе.

9. Днем представления в налоговый орган отчета и подтверждающих банковских документов считается:

для отчета и подтверждающих банковских документов, представленных непосредственно резидентом либо представителем резидента, - дата, указанная в отметке налогового органа о принятии отчета;

для отчета и подтверждающих банковских документов, направленных заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата направления резидентом заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

10. В случае выявления налоговым органом неправильных сведений, указанных резидентом в отчете, заполнения отчета не полностью, а также непредставления резидентом подтверждающих банковских документов, представления резидентом подтверждающих банковских документов, оформленных ненадлежащим образом, налоговый орган в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета и подтверждающих банковских документов письменно уведомляет резидента о необходимости представления исправленного (уточненного) отчета и (или) надлежащим образом оформленных подтверждающих банковских документов.

Уведомление о необходимости представления исправленного (уточненного) отчета и (или) надлежащим образом оформленных подтверждающих банковских документов выдается налоговым органом непосредственно резиденту либо представителю резидента под расписку или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Соответствующие документы должны быть представлены в налоговый орган в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 7 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления налогового органа.

11. Днем получения резидентом письменного уведомления налогового органа считается:

для уведомления налогового органа, выданного налоговым органом непосредственно резиденту либо представителю резидента под расписку, - дата, указанная в отметке резидента либо его представителя о принятии уведомления налогового органа;

для уведомления налогового органа, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - дата получения уведомления налогового органа, указанная в уведомлении о вручении.

12. Один экземпляр исправленного (уточненного) отчета с отметкой налогового органа о получении возвращается непосредственно резиденту либо представителю резидента под расписку в день представления отчета или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня получения исправленного (уточненного) отчета и (или) надлежащим образом оформленных подтверждающих банковских документов. Второй экземпляр исправленного (уточненного) отчета и (или) подтверждающие банковские документы остаются в налоговом органе.

Приложение
к Правилам
представления резидентами
налоговым органам отчетов
о движении средств по счетам
(вкладам) в банках за пределами
территории Российской Федерации



(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы, www.mos.ru, 11.12.2013);
постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2015 года № 644-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 07.10.2015);
постановлением Правительства Москвы от 8 декабря 2015 года № 831-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.12.2015);
постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2015 года № 927-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.12.2015);
постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2016 года № 87-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 17.03.2016);
постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2016 года № 128-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.03.2016);
постановлением Правительства Москвы от 18 апреля 2016 года № 178-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 18.04.2016);
постановлением Правительства Москвы от 15 июня 2016 года № 334-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, № 34, 21.06.2016);
постановлением Правительства Москвы от 28 июня 2016 года № 357-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.06.2016);
постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2016 года № 395-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.07.2016);
постановлением Правительства Москвы от 21 сентября 2016 года № 589-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.09.2016);
постановлением Правительства Москвы от 4 октября 2016 года № 631-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.10.2016);
постановлением Правительства Москвы от 12 октября 2016 года № 674-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.10.2016);
постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2016 года № 726-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.11.2016);
постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2016 года № 854-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.12.2016);
постановлением Правительства Москвы от 7 марта 2017 года № 97-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 09.03.2017);
постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2017 года № 444-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 11.07.2017);
постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2017 года № 554-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 22.08.2017);
постановлением Правительства Москвы от 3 октября 2017 года № 737-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 03.10.2017);
постановлением Правительства Москвы от 8 ноября 2017 года № 837-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 08.11.2017);
постановлением Правительства Москвы от 5 декабря 2017 года № 947-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru. 06.12.2017);
постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года № 27-ПП
постановлением Правительства Москвы от 30 января 2018 года № 40-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 30.01.2018);
постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2018 года № 148-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 06.03.2018);
постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2018 года № 365-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.04.2018);
постановлением Правительства Москвы от 19 июня 2018 года № 585-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.06.2018);
постановлением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года № 651-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 04.07.2018);
постановлением Правительства Москвы от 24 июля 2018 года № 761-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 25.07.2018);
постановлением Правительства Москвы от 11 сентября 2018 года № 1079-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 14.09.2018);
постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 2018 года № 1123-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 21.09.2018);
постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2018 года № 1369-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 13.11.2018);
постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года № 1435-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.11.2018);
постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2018 года № 1641-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 20.12.2018);
постановлением Правительства Москвы от 26 февраля 2019 года № 116-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 27.02.2019);
постановлением Правительства Москвы от 27 марта 2019 года № 261-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 28.03.2019);
постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2019 года № 438-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 26.04.2019);
постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2019 года № 500-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 14.05.2019).

Префектуры административных округов города Москвы, обеспечивающие снос самовольных построек (освобождение земельных участков), в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу решения суда по требованию о взыскании с ответчика расходов, понесенных при проведении работ по сносу самовольных построек (освобождению земельных участков), уведомляют Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы и Департамент городского имущества города Москвы.

6. В случае получения акта о неподтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка Департамент городского имущества города Москвы проводит совместно с префектурой соответствующего административного округа города Москвы и Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы выездную проверку, по результатам которой составляется один из следующих трехсторонних актов:

6.1. Акт о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка в случае завершения проведения мероприятий, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения.

6.2. Акт о неподтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка в случае незавершения проведения мероприятий, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, при составлении которого префектура соответствующего административного округа города Москвы в 5-дневный срок обеспечивает с привлечением Государственного бюджетного учреждения города Москвы Автомобильные дороги соответствующего административного округа города Москвы либо государственного учреждения города Москвы, получившего в соответствии с законодательством об охране объектов культурного наследия право на проведение работ на объектах культурного наследия и их территориях, проведение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельного участка, после завершения проведения которых в 2-дневный срок уведомляет Департамент городского имущества города Москвы и Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы. В 3-дневный срок после получения указанного уведомления Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы проводит проверку результатов пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка и в случае завершения проведения мероприятий, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, составляет Акт о подтверждении пресечения незаконного (нецелевого) использования земельного участка.

Уважаемые собственники. Ниже расположена максимально подробная информация о том, как наши объекты недвижимости, расположенные по адресу: г. Москва, Духовской пер.,17 стр. 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 15, 16 (далее – «объекты недвижимости») стали обладать признаками самовольных построек (далее - «самострой») и попали в Постановление Правительства Москвы от 11.12.2013г. № 819-ПП и, а также изложен диалог инициативной группы собственников с городом в 2016 году. Объем текста большой, тем не менее просим вас детально изучить данный раздел.

Объекты недвижимости расположены на территории бывшей кожевенной фабрики, основанной в 1868 году и в течении следующих 100 лет расширявшейся путем пристройки на территории отдельных корпусов (в 1925, 1936 и т.д.).

Основное профильное производство остановлено около 100 лет назад. Последующие 50 лет фабрика использовалась как завод. К 2000 годам, владельцем зданий и арендатором земли становится ЗАО «Техоснастка». Новый владелец останавливает все производства и использует территории под офисы и склады. 31.10.2001г. заключается договор аренды земли между ЗАО «Техостнастка» и городом сроком на 49 лет. 22.04.2010 заключается дополнительное соглашение № М-05-017716 о замене стороны, по которому права и обязанности по Договору аренды земельного участка переходят от ЗАО «Техостнастка» к ООО «УниверсалСтрой» (одно из юридических лиц компании REDDEVELOPMENT).

Справка: Группа компаний Red Development создана в 2006 году. В группу входили юридические лица: ООО «УниверсалСтрой», ООО «Новолайн», ООО «РевкоИнвестмент», ЗАО «Дега», АО «АРБИТА». За первые годы работы реализовано три объекта общей площадью более 40 500 кв. метров. По состоянию на 2016 год в портфеле «RED Development» шесть проектов в сфере коммерческой недвижимости общим объемом – более 202 000 кв. метров: The Loft, Loft 17, Loft Park, Loft Garden, Loft Post и Loft Time. На Духовском переулке д.17 проекты The Loft (реализован от ООО «УниверсалСтрой», АО «АРБИТА») и Loft 17 (реализован от ООО «Новолайн», ЗАО «Дега»).

С 2010 года ООО «УниверсалСтрой» (далее по тексту – Red Development) приступает к активным строительным работам на территории комплекса и продаже помещений. У некоторых покупателей возникают вопросы по оформлению земли - статус земельного участка должен быть переведен из «земли для административно-производственных целей» в «земли, предназначенные для реконструкции и строительства», а также проектной документации, которая должна быть согласована с городом. Позиция Red Development: по всем документам на территории нет строительства и реконструкции, а проводятся ремонтные работы. Если возникнут вопросы и претензии со стороны города Red Development решит их своими силами. В период активных продаж (2011-2013) проблем с городом и регистрацией сделок не возникает.

В 2013м году, на высшем уровне, принято политическое решение и начинается борьба с самовольными постройками. «11» декабря 2013 года выходит Постановление Правительства Москвы от 11.12.2013 № 819-ПП (далее – «Постановление»). Постановление регламентирует работу проверяющих, контролирующих и надзорных органов по выявлению самовольных построек, а также фиксирует сроки и условия признания недвижимости самовольной постройкой.

На дату принятия Постановления - объекты недвижимости по Духовскому пер., 17 в нем отсутствуют.

В 2014 году в Red Development начинается экономический кризис, основной причиной которого стал отказ ряда банков в дальнейшем кредитовании проектов компании, одновременно с предъявлением требований по ранее взятым (возможно - в валюте) кредитам. Возникла сложная ситуация с множеством внутренних и внешних факторов. Остановимся на основных моментах. Именно с этого времени Red Development перестает «сдерживать» интерес проверяющих органов, начинаются проблемы на строительных площадках, особенно - Loft Park, Loft Post и Loft Time, начинается открытый конфликт с городом.

Весной 2014 года Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (Госинспекция) проводит ряд проверок по объектам недвижимости по адресу: г. Москва, пер. Духовской, вл. 17, стр. 1, 2, 3, 5, 7, 11, 13, 15, 16. Результатом проверки было заключение о том, что указанные помещения имеют признаки самовольных построек , т.е. созданы на ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЕННОМ (НЕ ОТВЕДЕННОМ) ДЛЯ ЦЕЛЕЙ СТРОИТЕЛЬСТВА (РЕКОНСТРУКЦИИ), И (ИЛИ) ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО. По результатам проведенной проверки, Госинспекция составляет протокол №9007577 , на основании которого вынесено постановление № 2489-ЗУ/9007577-14 о назначении административного наказания по ч. 1 ст. 6.7 Закона города Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» в виде штрафа в размере 80 000 рублей (в 2015 году это решение будет оспорено ООО «УниверсалСтрой»). 24.03.2015г. Приложение №2 Постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 N 819-ПП было дополнено всеми указанными помещениями по адресу Духовской пер., д. 17. В этот же период Управление Росреестра прекращает регистрационные действия по проблемным объектам недвижимости. В отношении недвижимости на Духовском пер., д.17 основанием для запрета регистрации сделок послужило поступившее в адрес Управления письмо Госинспекции недвижимости от 12.11.2014г. №17-06-28257, согласно которому на территории по указанному адресу размещены объекты недвижимости, в отношении которых сведения о наличии разрешительной документации на проведение работ, а также о предоставлении земельных участков для целей строительства (реконструкции) отсутствуют. С 2015г. собственники недвижимости начинают получать штрафы за нарушение земельного законодательства (ст.25,26 Земельного кодекса РФ – за неоформление земельно-правовых отношений собственников с городом) при использовании земельного участка, расположенного на Духовском пер., д.17. Сложившаяся ситуация – патовая. Управление Росреестра по Москве ежегодно проводит сверку на предмет переоформления собственниками договора аренды земельного участка (согласно законодательству РФ, после покупки недвижимости каждый собственник обязан заключить договор аренды, в нашем случае, со множественностью лиц на стороне арендатора). Город же (в лице Префектуры) отказывает в оформлении договора по причине включения недвижимости в Постановление, соответственно, договор не заключается, а Управление Росреестра выписывает предписание в течение года оформить договор и назначает штраф за нарушение ст. 25, 26 ЗК РФ: ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ на граждан - в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (повторное нарушение - до пятидесяти тысяч рублей), на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей (повторное - до трехсот тысяч рублей).

В 2014 г. Застройщик активно пытается урегулировать вопрос и выходит на уровень Департамента имущества Москвы (ДГИ) и Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (далее - ГЗК).

На момент обращения Red Development в ГЗК не существовало законных процедур легализации самостроя. По сути, Red Development являлся «первопроходцем», и вместе с ДГИ участвовал в разработке регламента. В итоге, процесс легализации свелся к решению, принимаемом на ГЗК, в котором:

  • Рассчитывался штраф в размере 123 020 291 рублей 59 копеек за изменение технико-экономических показателей объектов недвижимости. Формула расчета - согласно Приложения №3 к Постановлению Правительства Москвы № 273-ПП от 25 апреля 2006 года «О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве». На основании указанного расчета застройщику направляется претензия об уплате указанного штрафа.
  • Прописывались обязательства застройщика по предоставлению Заключения «о соответствии объектов градостроительным нормативам и правилам, а также о том что они не создают угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц» (далее – Экспертиза)
  • Договор аренды земли расторгался, вместо него должен был быть заключен договор краткосрочной аренды земельного участка (11 месяцев и 28 дней), согласно условиям которого, застройщик обязуется уплатить рассчитанный штраф.
  • После выполнения всех обязательств застройщика, ДГИ предписывалось инициировать процесс выведения объектов недвижимости из Постановления и заключить со всеми собственниками договор долгосрочной аренды земельного участка со множественностью лиц (на 49 лет) пропорционально соответствующей площади.

«23» апреля 2015г состоялось заседание ГЗК с составлением протокола и принятием решения №11 от 23.04.2015 (см. п.55) «О применении штрафных санкций по факту самовольного строительства на земельном участке по адресу: Духовской пер, 17, вл.1,2,3,5,7,11,13,15,16 (ЮАО)» и прописан весь вышеизложенный регламент легализации, 28 апреля 2015г Департамент городского имущества г.Москвы направляет в ООО «УниверсалСтрой» и другие юридические лица Red Development претензию с требованием оплатить штраф за изменение технико-экономических показателей объектов недвижимого имущества, расположенных на указанном земельном участке.

Экономическая ситуация Red Development в 2015 г. продолжает ухудшаться. Сделав несколько платежей от ООО «Новолайн», ООО «Ревко Инвестмент», ЗАО «Дега» по рассчитанным штрафным санкциям, а также выполнив экспертизы по объектам Loft 17, Loft Garden, Loft Post, односторонне прекращается диалог с ДГИ, деятельность компании начинает «сворачиваться», в январе 2016 года подано заявление о ликвидации. В настоящий момент назначен конкурсный управляющий и идет процесс банкротства всех юридических лиц.

Параллельно активно развиваются конфликтные ситуации на других площадках Red Development(Loft Park, Loft Garden, Loft Post и Loft Time), которые сводятся к следующим проблемам: самострой, двойные продажи, незавершенное строительство. В прессе разворачивается активная PR-компания против фактического владельца Red Development Ковальчука А.К., проходят пикеты, привлекаются масс-медиа и т.д. Ключевым отличием ситуации на данных объектах от ситуации на Духовском пер.,17 является незавершенное строительство, а также присутствие интересов ряда банков (Абсолют Банк, Промсвязьбанк, Локо Банк) т.к. часть площадей объектов находится в залоге у банков.

Ввиду отсутствия платежей и каких либо движений со стороны Red Development, на рабочей группе ГЗК, начиная с в 2016г начинают фиксироваться факты невыполнения ООО «УниверсалСтрой» обязательств по решению №11 от 23.04.2015г, ситуация усугубляется и движется к отмене решения.




Top