SimCity BuildIt — советы по прохождению для новичков. SimCity Buildit для iOS: Cекреты любимой игры

SimCity BuildIt — свежее продолжение серии градостроительных симуляторов, позволяющих каждому посидеть в кресле мера. Нет знаний в области планировки городов? Не знаете как вести себя в политике? Не беда! SimCity избавляет от этих проблем, позволяя просто строить как можно больше, а затем умиляться жизнью счастливых (или нет) жителей. Горожане недовольны тем, что живут и выращивают детей рядом с атомной электростанцией? Атака Годзиллы, вызванная «доброжелательным» мэром заставит их замолчать! Также, в этом обзоре мы добудем для SimCity BuildIt много денег нехитрым способом.

Как уже было сказано, SimCity BuildIt не такая сложная, как ее предшественники. Учитывая, что она создана для быстрой и удобной игры на мобильных устройствах, потеря не кажется такой уж серьезной. В то время, как компьютерная версия предлагает размещать здания секторами, здесь приходиться строить линиями. Дома и заводы требуется строить вдоль улиц. Здесь нет возни с подводом труб или линий электропередач, что является очень удобным для пользователей смартфонов и планшетов.

С другой стороны, такой геймплей теряет смысл по отношению к серии. Расширение города контролируется уровнем игрока (как в большинстве других free-to-play стратегий). Также необходимо справиться с другими недугами free-to-play. Стройка и улучшения домов требует ресурсов, производимых на заводах. Поначалу производственный процесс прост, однако со временем игра переходит в разряд «сиди и жди». Теперь мы перейдем к взлому игры, а также к ее секретам.

SimCity BuildIt: много денег

Прежде всего, нам нужен рут. Как его получить читайте в статьях: « «, « «.

  1. Установить Game Guardian, запустить его.
  2. Поиграть некоторое время, заработать немного монет или симолеонов.
  3. Кликнуть на значок GG на экране, в поиске написать количество денег. Если у вас 1000 симолеонов, пишете 1000.
  4. Режим поиска — 4 байта, так как число 1000. Число от 1-99 будет 2 байта.
  5. Потратить или заработать немного денег, чтобы их число изменилось. Пускай вышло 900 симолеонов.
  6. Ввести новое значение.
  7. Изменить все найденные значения.
  8. Готово!

Многим может показаться, что новая SimCity BuildIt не так сложна как другие симуляторы этой серии и играть в нее проще и не так увлекательно. На самом деле — это не так, ведь SimCity BuildIt секреты прохождения которой кажутся столь явными, скрывает достаточно много подводных камней, которые будет непросто преодолеть новичкам. Если вы решили всерьез заняться строительством своего мегаполиса, наши советы по прохождению SimCity BuildIt будут очень кстати.

В SimCity BuildIt, как и в любом другом градостроительном симуляторе, важно разработать свою собственную стратегию развития города. В этом деле не обойтись без серьезного планирования, ведь любой современный город строится и развивается по определенному плану. Новички очень часто игнорируют этот этап работы, приступая сразу к строительству и прокладке коммуникаций, но нужно отметить, что SimCity BuildIt не прощает некоторых ошибок и если в начале все будет идти наилучшим образом, через некоторое время игнорирование планирования обязательно даст о себе знать.

Если вы собираетесь строить жилой квартал, убедитесь, что он попадет в область действия предприятий обслуживания, ведь со временем у жильцов района будут возникать самые различные, порой неожиданные проблемы, пренебрежение которыми может привести кварталы в полный упадок. Это особенно важно учитывать, размещая пожарную часть, больницу и полицейский участок — жилые здания, не попавшие под их юрисдикцию, просто обречены. Кроме этого, при размещении служб в SimCity BuildIt есть секреты, которые можно раскрыть самостоятельно. Внимательный игрок, например, может заметить, что «пожарка» или полицейский участок, размещенные на углу жилого квартала, не слишком эффективно обслуживают население, ведь в их поле деятельности попадает много не застроенных площадей. Разместив службу в самом сердце микрорайона, вы оптимально организуете охват всей территории.

В SimCity BuildIt секрет успеха кроется не только в грамотном размещении служб, но и в правильном управлении промышленность. Предприятия вашего города должны постоянно работать, при этом, пока вы находитесь в игре, целесообразно производить «быструю» продукцию, а когда выходите — лучше запустить те производства, которые выпускают ресурсы с длительным циклом. Не нужно собирать ресурсы в больших количествах — продавайте их за игровые деньги, но при этом помните, что лучше начинать торговлю с той продукции, которую можно легко и быстро получить, пусть даже она гораздо дешевле.

В игре перемещения жилых зданий, предприятий и служб абсолютно бесплатны. Также не будут стоить вам ни копейки и дороги, поэтому, если вы увидели ошибку в планировке или просто решили сделать перестановку, все здания можно перенести на свободное место, предварительно устроив к ним подъездную дорогу. Когда работы будут закончены, можно будет спокойно разместить все по своим местам, а дорогу, если в ней нет необходимости, вообще удалить. Вообще, при строительстве дорог в SimCity BuildIt не пренебрегайте тупиками. В конце дороги, на отшибе, удобно размещать очистные сооружения и прочие неблагоприятные для горожан производства. Наличие дороги гарантирует работу таких сооружений, даже если они построены на большом расстоянии от города.

Один из важных моментов в игре — расширение города. Развитие мегаполиса — это очень хорошо, но не стоит этим сильно увлекаться. Настроив жилых кварталов, вы можете столкнуться с тем, что не хватит средств для возведения служб и эти жилые массивы не только станут трущобами, но и превратятся в источник проблем для соседних, более благополучных районов. Планирование финансов в SimCity BuildIt — основа процветания города и счастья проживающих в нем симсов.

В такой игре как SimCity BuildIt секреты и тонкости можно раскрывать ежедневно, но если хочется получить все и сразу, не слишком вникая в нюансы, всегда можно скачать и получить неограниченные средства для развития своего мегаполиса.

Если вы никогда не играли в SimCity, то при первом запуске новой игры вы совершите классическую ошибку и броситесь возводить все здания подряд. Не пройдет и часа, как ваш бюджет уверенно уйдет в минус, а все свободное место на карте закончится. Не торопитесь: в первую очередь стоит понять, как вы собираетесь пополнять городскую казну. Для этого нужно заранее выбрать специализацию, от которой зависит не только финансовое благополучие города, но и его внешний вид, и всю остальную инфраструктуру выстраивать под ее обеспечение.

Прежде чем основать город, ознакомьтесь с залежами полезных ископаемых на данном участке, включив фильтры данных в правом нижнем углу - если на карте ничего нет, часть вариантов сразу отпадает. Специализации можно и нужно совмещать, но максимум две-три одновременно - и не пытайтесь сочетать противоположности, например, шахты и туризм. Помните, что вы можете управлять несколькими городами: в одном люди будут работать, а в другой ездить отдыхать и за покупками.

Добыча угля и руды

Уголь и руда приносят очень хорошие деньги, но их добыча сильно ухудшает экологическую обстановку, поэтому имеет смысл использовать эту специализацию как побочную в вспомогательном городе. Руда необходима для развития промышленности (например, если вы создаете сплавы, это будет обходиться гораздо дешевле с наличием собственного ресурса), а уголь можно использовать на ТЭЦ или продавать другим игрокам.

Добыча нефти

Имея на своем участке месторождение черного золота, ваш народ никогда не будет бедствовать. В чистом виде, впрочем, нефть приносит не так много, поэтому нужно построить нефтеперегонные заводы и производить топливо и пластик - они очень прилично стоят на глобальном рынке. Ну а поскольку в этой индустрии занято большое количество граждан, то правильней выстраивать жилые дома недалеко от промышленной зоны, чтобы люди не стояли подолгу в пробках, добираясь до работы.

Электроника

Для производства электроники нужны сплавы и пластик, и тогда вы сможете снабжать свой город и мировой рынок телевизорами, компьютерами и бытовой техникой. Если ресурсы вы производите сами, убытки будут сведены к минимуму, если нет - придется их импортировать. Сырье, однако, не дешевое, потому лучше всего построить центр по переработке мусора и убить даже не двух, а трех зайцев.

Во-первых, можно заключить договора с городами-соседями - они будут отдавать вам свой мусор и платить за это деньги. Во-вторых, вы обеспечите экологическую чистоту своему городу - люди будут довольны полным отсутствием свалок. Наконец, вы даром будете получать сплавы и пластик, необходимые для производства электроники. Сам по себе центр по переработке мусора - удовольствие дорогое и в большинстве случаев совсем невыгодное, но при использовании этой схемы превращается в доходный бизнес.

Торговля

Суть торговли проста - купи дешевле, продай дороже. Для этой задачи нужно построить торговый склад, на котором будут храниться ваши ресурсы. Также депо помогает наладить коммерцию с логистикой и выйти на глобальный рынок. Лучше всего иметь торговую специализацию вкупе с добычей ресурсов - углем, рудой и/или нефтью, - а также если вы производите электронику. Кроме того, обязательно надо уделять внимание транспортной инфраструктуре и иметь много грузовых поездов, судов и машин - они как раз и будут перевозить товары по всему миру.

Культура

Суть этой специализации - в привлечении туристов. Если вы построите много зданий культуры, вроде выставочных центров или стадионов, туристы будут стекаться в город как мухи на мед. Также необходимо иметь в городе три достопримечательности, вроде Пизанской башни или Статуи свободы - они будут открыты туристам 24 часа в сутки и являются идеальной приманкой. Ну, и еще нужно следить за общественным транспортом и отелями - туристам же надо на чем-то ездить и где-то спать.

Игорный бизнес

Эта специализация тоже очень привлекает туристов и ее можно совмещать с культурой. Опять же, тут нужны отели, различные развлекательные сооружения, хорошо развитый общественный транспорт (желательно иметь пассажирские лайнеры, железнодорожные вокзалы и аэропорт), ну и побольше казино. А еще такой город очень впечатляюще выглядит по ночам, когда шумные казино загораются неоновыми огнями. Единственный минус - к игорной индустрии неровно дышат преступные организации, поэтому надо иметь много полицейских, чтобы не допускать беспорядков.

  • Не стройте заводы и прочие здания, которые загрязняют воздух, где попало. Ветер может разносить смог по городу, что будет отрицательно влиять на настроение граждан. Поэтому стоит распланировать строительство относительно направления ветра. Кроме того, загрязнение в вашем городе может перейти и на соседние участки региона.
  • Полезно иметь под своим контролем сразу несколько городов, имеющих разные специализации. Поскольку ход времени течет только для того города, которым вы занимаетесь в данный момент, можете не волноваться, что в другом поселении при вашем отсутствии что-нибудь случится.
  • Оказывайте платные услуги соседним городам, как только появляется возможность. Вы можете собирать их мусор или помогать в поддержании порядка, посылая свои полицейские машины.
  • Ваши жители могут работать в соседних городах. Для этого нужны общественные транспортные средства - корабли, поезда, автобусы. Если у людей есть собственные автомобили, они будут ездить на работу на них.
  • Бандиты не дремлют. Они приезжают из городов соседей, устраивают беспорядки и кражи - не забывайте про полицейские участки.
  • С образованием стоит разобраться как можно скорее. Без образованных жителей может рвануть АЭС (представьте себе персонал из одних Гомеров Симпсонов), начинаются трудности с преступностью, не имеющие образования жители даже не участвуют в программе утилизации мусора.
  • Если нет возможности утилизировать мусор, то свалку ставьте как можно дальше от жилого района. Людям не нравится жить возле свалки, даже если мусора на ней нет вообще. В будущем, когда мусора станет слишком много, можете построить печи по сжиганию отходов.
  • Выработка электроэнергии стоит больших денег, поэтому внимательно следите за затратами. Самый оптимальный вариант - солнечная электростанция, она не загрязняет воздух и требует средний бюджет. Ветровые электростанции очень дороги, угольные сильно загрязняют воздух, а атомные недешевы в строительстве и требуют высококвалифицированных кадров.

Можно ли перенести полноценный SimCity на мобильную платформу? Конечно, но это никому не нужно, особенно, Electronic Arts . Издатель давно прощупал почву по непрерывному сбору средств с игроков на смартфонах и планшетах и теперь успешно выпускает подобные проекты. За примерами не нужно далеко ходить - достаточно вспомнить . Вот и новый SimCity BuildIt оказался городским вариантом фермерской в немного более крупных масштабах. Тотальный микроменеджмент в рамках растущего города и полноценный freemium - таким предстает долгожданный SimCity BuildIt.

SimCity была и остается одной из лучших градостроительных стратегий, любимой миллионами игроков. Вот только SimCity BuildIt можно отнести к основной серии с большой натяжкой. Итак, все начинается с прокладки дороги к оживленному шоссе, откуда новые жители вашего городка и будут прибывать, чтобы остаться здесь на долгие годы.

Дорога - наше все. Вокруг нее ведется любое строительство. В лучших традициях серии игрок отводит зоны под жилье, где прибывающие люди обустраивают свои дома. Так было раньше. Теперь после выделения зоны на строительство необходимо еще и дать новоявленным жителям ресурсы, чтобы они могли построиться. Как вы уже понимаете, ресурсы эти никто дарить нам не будет, их придется производить на фабриках и заводах, неустанно контролируя этот процесс вручную.

Дальше будет еще интереснее, когда жители обветшалых фургонов захотят улучшить свои жилищные условия. Для этого мэру срочно придется подогнать им еще ресурсов. Так в основном и будет проходить игровой процесс SimCity BuildIt. Разбавлена традиционная схема производства и использования ресурсов постройкой различных дополнительных структур. Электричество, вода, парки, школы, общественный транспорт - все это придется развивать и строить, но уже не за ресурсы, а за местную валюту симолеоны.

Затем в дело вступает традиционный механизм подобных игр, когда ресурсов требуется все больше, а возможностей получить их нет. Начинаются рутинные заходы в игру, чтобы назначить производство, использовать готовые материалы и снова забыть о ней на пару часов. К сожалению, от той механики, которая заставляла часами сидеть SimCity раньше, не осталось практически ничего. Но есть и один серьезный положительный момент. Игра способна работать без подключения к Сети. Интернет нужен лишь при создании города.

Город будет развиваться. Со временем появятся и небоскребы, которые заменят ветхие домишки, но все это будет происходит достаточно медленно, чтобы быстро наскучить. Зданий для постройки много только на первый взгляд, потому что открываются они строго дозировано и в определенное время, а также требуют большого количества симолеонов или ресурсов. Свободы для творчества и направления развития города практически нет. Отличная экономическая стратегия постепенно превращается в очередную ферму.

Чего у игры не отнять, так это хорошей графики. Камеру можно свободно вращать, рассматривая город в деталях или с высоты птичьего полета. То и дело в углу экрана будут возникать симы, которые будут подсказывать что-то игроку или жаловаться. Есть смена дня и ночи. Интерфейс достаточно прост, но при этом вполне удобен для игры на сенсорном экране. Звук на уровне, локализация также присутствует.

В SimCity BuildIt хватает особенностей той самой градостроительной стратегии, которую мы все хорошо помним. Те же катастрофы, например, также перекочевали в мобильную игру. Однако все усилия разработчиков оказались погребены под финансовой freemium машиной Electronic Arts, которая превратила потенциально интересную игру в очередной насос для денег игроков. Тем не менее, в App Store у игры достаточно высокий рейтинг, а это значит, что SimCity BuildIt популярна среди игроков. О вкусах мы спорить не будем. Игра хороша, если не рассматривать ее как часть «той самой» SimCity, иначе она не выдерживает критики.

Мы коснемся не только читов и секретов, но и разлочим некоторые закрытые функции (Unlocables), своеобразные зависимости, триггеры, а так же пасхальные яйца» в SimCity.

Чит-коды: клавишные комбинации

Данные чит-коды могут быть использованы только в режиме «Песочница» (Sandbox)
Ход игры можно быстро изменить, включая и выключая особые эффекты или быстро пополняя бюджет, используя соответствующие клавишные комбинации, приведенные ниже:

ALT+W – Добавить $100,000 к Бюджету города
ALT+F – Включить/Выключить Пожар
ALT+C — Включить/Выключить Преступность
ALT+M — Включить/Выключить Проблемы со здоровьем
ALT+A — Включить/Выключить Загрязнение воздуха
ALT+P — Включить/Выключить Загрязнение земли
ALT+H — Включить/Выключить Режим бездомных симсов
ALT+S — Включить/Выключить Сточные воды
ALT+G — Включить/Выключить Мусор
Lshift+Ctrl+C- Режим вывода отладочной информации (debug menu) (не особо полезен)
ALT+U — Включить/Выключить Футуризацию
ALT+N — Включить/Выключить Неограниченный ControlNet



Неограниченная вода

Несмотря на то, что большинство ресурсов, находящихся под вашими городами, ограничены, вода таковым не относится. Используя простой способ с продвинутыми зданиями, вы можете обеспечить свой город неограниченным водоснабжением. Только не напрягайтесь сильно, думая об этом…

Вся грязная правда заключается в том, что очистные сооружения не только принимают неочищенные сточные воды, но и очищают, выбрасывая их обратно в грунт. Скорость очистки сточных вод повышается (но при этом всегда остается выше) со скоростью откачки воды. Следовательно, достаточно поместить водонасосную станцию рядом с водоочистными сооружениями и.. вуаля: неограниченная вода!

Дополнительно так же возможно минимизировать случаи заболеваний. Для этого достаточно убедиться, что ваши водонасосные станции используют модули с функцией фильтрации воды, а не простые насосы. До тех пор, пока все насосы станции имеют фильтры, не будет важно, насколько сильно загрязнена вода: ваши симсы до конца своих дней будут иметь хорошую и чистую питьевую воду.

В то время, как техника может работать в любом месте, вам следует позаботиться о том, чтобы очистные сооружения и водонасосная станция находились не просто рядом, но и имели центральное местоположение. Конечно же, все будет хорошо работать, даже если эти сооружения будут всего лишь находиться недалеко друг от друга. Но таким образом вы не сможете добыть так же много воды, как при центральном расположении, потому что радиус сброса воды вокруг очистных сооружений будет ограничен и невелик.

Обновление 7

Обновление 7 для SimCity содержит улучшения в работе транспорта, инструмент «Поднять/опустить дорогу» и другие особенности и багфиксы. Инструмент «Поднять/опустить дорогу» призван дать новые возможности для постройки мостов и туннелей, чтобы грамотно их размещая, можно было более эффективно управлять транспортными потоками.

Частичное закрытие зданий

Вы можете временно отключить апгрейды ваших зданий. Хотя, на первый взгляд, такая возможность и не кажется чем-то нужным, однако есть ситуации, в которых это может оказаться весьма полезным. Например, вы можете:

Закрыть все реакторы вашей атомной электростанции. Электроэнергия не будет производиться, но и не случится тяжелой атомной аварии, что позволит разместить электростанцию, даже если вы еще не можете обучить её работников.
Закрыть палаты и отделения скорой помощи в больницах/клиниках. Они не будут функционировать, но и вы не будете должны платить симолеоны за их содержание.
Закрыть гаражи пожарных станций.
Закрыть все тюремные камеры и парковки у полицейских участков.
Закрыть городскую Мэрию (Внимание! Это приведет к прекращению оказания всех услуг, связанных с работой Мэрии, таких как вывоз мусора, пожарная служба, здравоохранение, полиция и др.)



Очевидным недостатком системы является то, что вы постоянно платите большие суммы, чтобы установить эти здания, но ничего не получаете взамен. Тем не менее, с вас берется почасовая плата за апгрейды функционирующих зданий. Поэтому, если у вас нет неотложной необходимости на данный момент в каких-либо зданиях, то вы можете и не платить за них. Это позволит заблаговременно планировать и размещать инфраструктуру, без слигком сильно затрагивания вашего текущего дохода. К тому же неожиданно увеличившееся число пожарных машин, карет скорой помощи и палат для больных во время и сразу же после катастрофы, будет очень полезным, чтобы справиться с ситуацией. Отключите их, когда бизнес восстановится до прежнего уровня, чтобы сэкономить себе весьма ощутимые суммы симолеонов.

Есть некоторые преимущества, делать это именно таким образом, вместо того, чтобы закрывать абсолютно всё здание.
Подключение модулей заново дает мгновенную выгоду. Здания не ищут работников до того, как будет восстановлен их активный статус.
Здания будут уже снабжены энергией и водой (включение атомного реактора все же приведет к значительному увеличению потребления воды).
Основные здания будут продолжать функционировать. Итак, обычно с вас взимается 1700 симолеонов в час за 50 больничных палат в стандартной больнице. Тем не менее, во время кризисной ситуации та же больница может обеспечить 350 палат и 8 машин скорой помощи по повышенной цене в 8900 симолеонов в час. Это сэкономит вам 7200 симолеонов в час, когда палаты и скорые вам не будут нужны.

Чтобы сделать это, просто перейдите в редактор зданий и выберите апгрейд, который хотите выключить или включить. Появится небольшое окно, сообщающие его текущую стоимость. Нажмите кнопку включения / выключения в нижней части этого окна. Если кнопка красная, а стоимость составляет 0 симолеонов / час, значит состояние апгрейда отключено.

Полное закрытие Головных офисов (HQ)

Содержать HQ дорого. К примеру, стоимость содержания Электроника HQ составляет $450/час и как только появится отделение потребительской электроники, добавится еще одна статья расходов на сумму $400/час. Однако, как только вы успеете открыть любой из возможных HQ и любой из его отделений, можно тут же отключить это здание. Даже когда здание неактивно, вам будет продолжать начисляться опыт (обычно это определенное количество симолеонов), чтобы получить свой следующий апгрейд, но в то же время, вам не придется платить за управление этим зданием.
(Примечание 1: использование этого метода означает, к приеру, что торговый порт не позволит вам построить ни одну из специализированных площадок до тех пор, пока не восстановится энергоснабжение. Но как только это произойдет и в порту появятся рабочие, вы получите полный доступ и сможете построить всё, что угодно, после чего опять всё отключить).
(Примечание 2: вы можете использовать описанный выше метод и для того, чтобы отключать только конкретные отделения какого-либо HQ).



Чит для Налоговой системы

Вы можете обманывать налогоплательщиков, вовремя увеличивая и понижая налоги. Этим вы сможете заполучить значительные суммы денег и увеличить свое благосостояние без последствий.

Налоги рассчитываются и выплачивается в третью минуту каждого часа (хх:03).
Поставьте игру на паузу за минуту до этого момента (в хx:02) и повысьте все налоговые ставки до максимума.
Снимите с паузы до того, как начнется 3-я минута (xx:03), получите деньги и быстро поставьте игру на паузу снова.
Верните налоговые ставки на нормальный уровень.
К тому же, если вы хотите, то можете установить нулевую процентную ставку налога, чтобы быстро повысить уровень счастья во всех трех RCI зонах и увеличить их благосостояние. Главное, всё сделать вовремя, иначе вы понесёте значительные потери.

Пасхальные яйца

Если приглядеться, то в торнадо можно увидеть ламу.
Во время просмотра деталей среднеразвитого коммерческого здания, иногда слышна музыка из оригинальной версии «The Sims».
На одном из зданий в туториале видна эмблема Spore.
В приветсвенных загрузочных окнах видны отсылки к ранним версиям игры.




Top