Решение судьбы домов выкинутых из программы капремонта. Изношенность дома не означает, что его признают аварийным

Новосибирцы - самые добросовестные плательщики взносов на капремонт в России. Деньги, накопленные в общем «котле» регионального Фонда модернизации ЖКХ - 1,6 млрд рублей - позволят отремонтировать 350 домов до конца 2015 года. Еще в 550 домах капремонт завершат в 2016 году - на это требуется еще 2 млрд рублей. Жители 565 домов, исключенных из программы капремонта, имеют право вернуть уплаченные взносы.

С другой стороны, в той мере, в которой будущие преимущества в области социального обеспечения будут рассматриваться в качестве экономического стимула для сельскохозяйственных и домашних работников в рамках социального обеспечения, послужили бы стимулом сохранить их на этих рабочих местах. Поэтому, если бы расистские южане действовали из своего экономического интереса здесь, было бы более вероятно, что они призвали бы охватить их сельскохозяйственных и домашних работников, а не их исключение.

Исторический контекст решений покрытия

Чтобы оценить законодательную историю исключений в охвате, необходимо уточнить исторический контекст, в котором были приняты решения о покрытии. Конгресс одного ума. Плантационная экономика Пьемонта не всегда всегда имела те же экономические планы, что и южные города, экономика которых сосредоточивалась вокруг текстильных фабрик. Разумеется, экономика плантатора Дельты Миссисипи всегда имела те же политические интересы, что и пограничное государство, такое как Делавэр. Действительно, работа Говарда Райтера подтвердила старые предположения о консервативных южных демократах.

В прошлом году в Новосибирске проведен капремонт всего 59 домов. На 2015 году запланирован капитальный ремонт 899 жилых домов. Но, несмотря на то, что новосибирцы - самые добросовестные плательщики взносов на капремонт в России (уровень сбора - 76%), денег в общем «котле» регионального Фонда модернизации ЖКХ пока хватает на приведение в порядок лишь 350 домов. Остальные 550 домов из плана 2015 года завершат ремонтировать в следующем году. А программа капремонта 2016 года будет выполняться в 2017 году.

В своем исследовании реформы конгресса Джулиан Зелизер поддержал это же понимание, отметив, что за пределами гражданских прав и профсоюзов южные демократы в целом поддерживали либеральные реформы Нового курса через. Размер и влияние южного блока также преувеличены. В Финансовом комитете Сената 6 из 21 члена были из южных штатов; в Комитете по путям и средствам Дома, только 4 из 18 членов были с юга. Но члены не могут быть агрегированы государством, не глядя на детали, лежащие в основе обобщения. Это важно, кто такие конкретные члены.

Дэвид Льюис из штата Мэриленд был бы отнесен к пограничному государству; но он был либеральным бывшим угольным шахтером и профсоюзным чиновником из западной части штата Мэриленд, в части государства, которая имела гораздо больше общего с Пенсильвании, чем с Миссисипи. И даже Миссисипи не всегда может считаться действующим, как Миссисипи. Сенатский финансовый комитет Председатель сенатора Пэт Харрисон, например, прямо отверг идею о том, что Харрисон разделял расовые проблемы некоторых южан по законопроекту.

«Как человеку мне кажется, что я уже много плачу за капремонт, а как чиновник вижу, что этих денег не хватает», - объяснял заместитель начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства мэрии Новосибирска Андрей Аркашов 29 июля 2015 года на пресс-конференции в ГТРК «Новосибирск».

Чтобы дома ремонтировались вовремя, недостаточен существующий тариф (6 руб. 10 копеек за кв. м) взносов на капремонт в регионе. По подсчетам специалистов, чтобы выполнить все запланированные объемы ремонта либо тариф должен составлять 17 рублей за кв. м (но такие платежи непосильны для многих горожан), либо недостающие средства должен выделять федеральный бюджет РФ.

Мы также должны помнить, что голосовало за обеспечение охвата. Как сообщал Витте, исключая охват сельскохозяйственных и домашних работников, был принят в Комитете палат по домам и средствам «практически без инакомыслия» и был единогласно принят единогласно в Финансовом комитете Сената. Таким образом, по сути, все члены обоих комитетов - обеих сторон и всех регионов страны - проголосовали за исключение, а не только за южан. Это говорит о наличии какого-либо другого мотива, кроме южного расизма.

Деньги будут вывезены из зарплаты работника каждый день выплаты жалованья и отправлены в федеральное правительство с обещанием, что через несколько лет правительство выплатит работнику пенсию по старости. Иными словами, механизм программы социального обеспечения включает в себя форма, которую экономисты называют «отложенным потреблением», или то, что может быть описано более просто как отсроченное удовлетворение.



Пока жильцы новостроек имеют право не платить взносы на капремонт в течение пяти лет после сдачи дома в эксплуатацию

Ключевые решения, связанные с капремонтом (утверждение программы, определение очередности ремонта домов), принимаются на уровне региона - правительства Новосибирской области. Властям города Новосибирска отведена роль исполнителя и своего рода консультанта и защитника жильцов. Например, если собрание собственников жилья приняло решение о замене видов работ капремонта, о включении дополнительных работ или о переносе сроков капремонта, то, проверив эти заявки, сформировав необходимый пакет документов, мэрия сообщает об инициативе жителей рабочей группе при министерстве ЖКХ Новосибирской области. Принять или отклонить предложение - решает эта рабочая группа. По словам Андрея Аркашова, одобряется почти 100% заявлений об изменении видов работ и 25-30% просьб об изменении сроков капремонта. «Чудес не бывает. Чтобы какой-то дом отремонтировать раньше, надо другой дом из программы этого года выбросить», - объясняет он.

Многие рабочие в Америке эпохи депрессии неохотно взяли на себя немедленное сокращение платы за жилье за ​​обещание получить выгоду в отдаленном будущем. Действительно, почти все споры, протесты, судебные процессы и т.д. Связанные с программой в первые годы, были усилиями лиц, которые находились в охваченном населении, чтобы выбраться из этого населения по той причине, что они не хотели платить налоги, связанные с новой системой. Постановления Верховного суда о конституционности Закона о социальном обеспечении - это все иски, поданные закрытыми работодателями, которые стремятся избежать охвата, объявив закон неконституционным.

Недавно власти региона исключили из программы капремонта 565 домов с износом более 70%. Жильцы этих домов теперь освобождены от уплаты взносов на капремонт. Вернуть ранее уплаченные средства граждане смогут.

Для этого им надо обратиться к региональному оператору ЖКХ, говорит Андрей Аркашов. Он оговаривается, что процедура возврата денег достаточно сложная и, скорее всего, займет немало времени. Те, кто живет в неприватизированном жилье, если они все же платили взносы, тоже могут вернуть деньги, обратившись к региональному оператору ЖКХ.

В ходе законодательного процесса некоторые заинтересованные группы лоббировали, что их профессии добавлены в список исключенных групп. Витте подробно рассказал, например, как лоббирование религиозными организациями привело к освобождению от благотворительных, образовательных и религиозных учреждений. Это положение, известное как поправка Кларка, подталкивается страховыми интересами, и, как отметил Витте, «в связи с этой поправкой была проведена большая часть лоббирования».

Лоббирование и спор были настолько интенсивными, что весь законопроект был задержан на конференции в течение почти двух месяцев, в то время как администрация искала компромисс, чтобы разрешить прохождение законопроекта. Свидетель Витте сообщил, что владельцы хотели исключить возможность уплаты соответствующих налогов. Артур Альтмейер также указал, что фермеры хотели исключить по тем же причинам. Он сказал интервьюеру: Мы были достаточно сообразительны политически, чтобы знать, что не было никаких шансов с самого начала охватывая фермеров.

Жильцы новостроек имеют право не платить взносы на капремонт в течение пяти лет после сдачи дома в эксплуатацию, объяснил журналистам Андрей Аркашов. По его словам, сейчас региональные власти обсуждают возможность уменьшения этого срока до двух лет.

В начале февраля самарский областной суд удовлетворил иск облпрокуратуры к региональному правительству. Надзорное ведомство требовало отменить скандальное постановление, фактически выбросившее из программы капитального ремонта 2732 дома.

Традиционно они были исключены из всех форм нормативного законодательства, трудового законодательства, в частности компенсации рабочих, и до сих пор. Нет, они являются последним оплотом индивидуализма, реакционизма, независимости - как бы вы его ни называли. Он неоднократно лоббировал вопрос председателя Комитета по правам и вопросам Роберта Доутона по этому вопросу.

Другими словами, имеющиеся данные свидетельствуют о том, что южные сельскохозяйственные производители хотели, чтобы их сотрудники были исключены из сферы охвата, поскольку они не хотели облагаться налогом для поддержки системы социального обеспечения. Действительно, данные свидетельствуют о том, что они не хотели платить требуемые налоги для любого из своих рабочих - белого или черного - или для себя, если на то пошло.

Эта история началась 19 апреля 2016 года, когда региональное правительство приняло постановление №180, внесшее серьезные изменения в областную программу капитального ремонта. От 18 632 домов осталось только 15 900 - из программы исчезли все строения «старого фонда», фигурировавшие в муниципальной программе сноса и реконструкции многоквартирных домов. Все они, разумеется, нуждались в капитальном ремонте больше остальных.

К сожалению, нет прямых доказательств относительно отношения фермеров к их исключению из сферы охвата. Как только закон был принят, одной из основных административных задач, предпринятых Советом по социальному обеспечению в первые годы существования системы, было стремление привлечь к участию работников и работодателей, то есть принять тот факт, что они были охвачены. Действительно, Совет по социальному обеспечению имел штатные должности в своих отделениях на местах, которые назывались представителями на местах, и одна из их основных функций заключалась в том, чтобы выйти в сообщество и найти несоответствующих работников и работодателей и убедить их в том, что они должны признать тот факт, что они были охвачены законом.

И в августе 2014 года собственники таких жилых помещений вместе со всеми остальными получили первые квитанции за капремонт. В их числе оказалась и часть жителей «старого фонда» - за исключением тех, чьи дома уже давно признаны подлежащими сносу. Те же, у кого износ здания не позволял перевести строение в 6 или 7 категорию (ветхие и аварийные дома соответственно), вошли в первую редакцию областной программы и стали получать квитанции из расчета 5,07 рубля за квадратный метр для домов высотой до 5 этажей и 5,84 рубля за метр для зданий высотой от 6 этажей. Сроки проведения ремонта были назначены на 2016-2018 годы.

Существует довольно много свидетельств сопротивления со стороны сотрудников и работодателей. Согласно исследованию журнала Многие домашние слуги спросили о новых положениях о социальном обеспечении, что они определенно возражают против удержания их заработной платы. Некоторые просто не хотят потерять 2% наличной заработной платы. На протяжении многих лет домашние работники часто пытались избежать охвата, обычно, убеждая своих работодателей выплачивать их «под столом», чтобы не было записи о их заработках.

Это, конечно, означало бы, что они не будут иметь право на получение пособий в будущем. Бэйрд в течение многих лет оплачивал свою домашнюю помощь «под столом» по просьбе ее сотрудника. Но это искажает исторический контекст, в котором фактически были приняты решения о покрытии.

Но не дождались жители старого фонда обещанного им капремонта – как только сроки передвинулись в обозримое будущее, от старых домов избавились. Попросту не внеся их в новую редакцию программы.

Чиновники решили, что средства фонда капремонта лучше потратить на дома более высоких категорий. И одним росчерком пера лишили права на капремонт все те дома, которые оставались в муниципальной программе сноса и реконструкции.

Законодательная история исключений покрытия

Кроме того, критика гонки искажает фактическую историю исключений, то, как они развиваются, и то, что свидетельствуют данные записи о решении исключить из охвата фермеров и домашних работников. Предложения администрации социального обеспечения Рузвельта были разработаны специальным комитетом по экономической безопасности исполнительной власти во главе с секретарем лейбористской партии Франческой Перкинсом, который состоял из пяти чиновников администрации на уровне кабинета министров.

Не получив в мае квитанций жители обеспокоились и начали обивать пороги различных инстанций. При этом речь шла не столько о возврате выплаченных за два года средств, сколько о возврате в программу. Социальная напряженность росла, и это всего за три месяца до масштабных выборов!

Первым «на амбразуру» бросился депутат Самарской губернской думы Алексей Чигенев, в тот момент еще планировавший переизбираться в региональный парламент. На одной из встреч с избирателями он заявил, что ему, якобы, удалось уговорить правительство отменить скандальное постановление. И уже в самое ближайшее время квитанции снова появятся в почтовых ящиках жителей его округа.

Группа, разрабатывающая предложения по социальному обеспечению, была известна как сотрудник по вопросам безопасности в старости и состояла из трех экспертов: Барбары Нахтриб Армстронг, адъюнкт-профессора права Калифорнийского университета; Дж. Латимер, председатель совета директоров по железнодорожным путям.

Работой для этих трех экспертов были многочисленные исследователи и ассистенты, которые подготовили буквально десятки справочных документов для рассмотрения персонала. Обоснование, данное Армстронгом, Брауном и Латимером за исключение фермеров и домашних работников, было основанием для административной эффективности. Этот вопрос был описан в книге Совета социального страхования Социальное обеспечение в Америке.

Впрочем, эти слова так и остались словами. Никаких постановлений, отменяющих апрельское решение, принято не было. Однако, по иронии судьбы, на карьере депутата пустые обещания отразиться не успели - вскоре после памятной встречи с избирателями стало известно, что «Единая Россия» выдвигать Чигенева кандидатом в депутаты не станет.

Фактически, сотрудники службы безопасности Старого возраста, консультативный совет, Альтмейер и технический совет, а также Витте, сделали противоположную рекомендацию. Алстон и Ферри также неправильно заявили, что законопроект о законопроекте включает специальную схему для покрытия «владельцев фермерских хозяйств и арендаторов, самозанятых лиц и других людей с небольшими доходами». Затем они утверждали, что когда эта «специальная схема» была отброшена во время рассмотрения законопроекта конгрессом это свидетельствовало о влиянии Конгресса на исключение сферы охвата сельскохозяйственных работников.

Но тут действиями регионального правительства заинтересовалась облпрокуратура, которая встала на сторону жителей и потребовала отменить постановление от 19 апреля. Итогом стал иск, частично удовлетворенный Самарским областным судом 3 февраля 2017 года. Теперь у областного правительства остается два выхода: либо вернуть дома в программу капитального ремонта, либо подавать апелляцию в вышестоящие инстанции. Смирятся ли чиновники с решением облсуда - покажет время. А жители почти трех тысяч самарских домов продолжают надеяться на проведение капремонта.

Как выразился Алстон и Ферри: «Специальная программа страхования по старости для арендаторов, земледельцев и владельцев ферм аналогичным образом была исключена комитетами без особых церемоний». Специальная схема, о которой идет речь, на самом деле представляет собой предложение о дополнительной системе добровольных аннуитетов, которая будет продана на рынке Департаментом казначейства, в качестве дополнения к обязательным пенсиям по старости. Это не было предложением создать «специальное» правило покрытия для сельскохозяйственных рабочих.




Top