Сколько переправляется паром через керченский пролив.

В сентябре 2014 года я вам уже рассказывала. 25 долгих, муторных часов... это было драматично, правда. Поэтому обратный путь - из порта "Крым" в порт "Кавказ" за 11,5 часов показался нам достаточно быстрым. Во-первых, мы уже были ко всему готовы. Во-вторых, не было ночевки посреди голого "поля". В-третьих, организация переправы в порту "Крым" в разы лучше, чем порту "Кавказ". Поэтому то, что было целой историей в первом случае, стало просто долгой переправой, стоянием в длинной очереди во втором.

Эта богатая история отражена в архитектуре с ее удивительными мечетями, такими как Собор Святой Софии, Голубая мечеть или Мечеть Сулейманий и его дворцы, такие как Топкапы. Собор Святой Софии или Святой Софии имеет особенность работы в течение 916 лет как церкви, а затем в течение 481 года как мечеть.

Святая София считается самым важным произведением искусства византийских времен. Кроме того, поскольку мусульманам запрещено молиться везде, где есть религиозные образы, он приказал, чтобы все женщины-мозаики были покрыты слоем извести. Вскоре после объявления Турецкой Республики мозаики были восстановлены и могут быть замечены сегодня.

Для тех кто еще не в курсе, почему вообще возникают очереди на переправе в Керченском проливе сразу отвечу. В условиях отсутствия моста, присутствия огромного количества желающих попасть в Крым, а потом из Крыма обратно, наличия неблагоприятных погодных условий (штормов) и плохой организации процесса перевозки людей и автомобилей Керченская переправа не справляется. Все это мы имели честь возможность пережить лично на себе.

Голубая мечеть или султан Ахмет. Это считается самой большой и самой роскошной мечетью в Стамбуле. Это единственный, который имеет шесть минаретов и отличается большим количеством куполов разных размеров, которые можно наблюдать из нескольких мест города. Некоторые фотографии мечети Сулеймание.

В его интерьере вы можете увидеть, среди прочего, коллекцию кусков имперского сокровища, невероятную. Вход довольно дорог, и, как будто этого недостаточно, они берут второй вход, чтобы видеть Харен, но мы его не платим. На фото вы можете увидеть Санта-Ирен, этот день был закрыт.

Как складывались события этой паромной переправы я расскажу вам в сегодняшней статье.

Встали мы задолго до расчетного часа в отеле. В 6 часов утра были уже на ногах. В 7 - уже погрузили вещи в машину и выехали из . Все предыдущие дни море штормило, паромы не ходили. Ехали мы в неизвестность, надеялись на лучшее. На самом деле, сложно так путешествовать, сложно быть отрезанным от Большой Земли, жить на острове. А никак иначе. Отправляясь сейчас , надо быть готовым ко всему.

Один из обязательных маршрутов - попасть на лодку и пересечь Босфор, узкую воду, отделяющую европейскую и азиатскую часть города и присоединение к Черному морю с Мраморным морем. Идеальным является взять лодку из самых маленьких, которые делают один путь к европейскому побережью, и возвращение, рядом с азиатским, поскольку большие лодки обычно приходят и уходят с помощью средств. От лодки и мертвого холода мы могли оценить некоторые из самых красивых видов города, а также дворцов и мечетей.

Окрестности Ортакой - одно из мест, где местные жители и иностранцы предпочитают прогуляться, есть или пить, так как все больше баров и ресторанов. Еще одним небольшим водотоком, который был очень важным для защиты военно-морских атак во времена древней Византии и Константинополя, является Золотой Рог. Этот небольшой устье разделяет европейскую часть города и присоединяется к Босфору Рядом с Мраморным морем. Таким образом, образуется полуостров, на вершине которого находится старый Стамбул. Однажды мы отправились вместе с Кевином, колумбийским мальчиком, который живет в доме Хумы, другой девушки-дивана, которая принимала нас в последние дни нашего пребывания в городе, чтобы путешествовать по Золотому Рогу.

По трассе Феодосия - Керчь в этот час уже во всю неслись машины с номерами самых разных регионов нашей огромной Родины. В такой час, понятно, все ехали домой, в Россию.


.


В этой фотографии для меня весь Крым. Потрясающая природная красота и сильная заброшенность инфраструктуры. Но даже эта заброшенность не мешает мне любоваться красотами легендарного полуострова.

Они живут в районе Румелихисарусту, Университетский район намного дороже, чем мы ожидали, именно там, где живут многие ученики. Оттуда мы взяли местный автобус до метрополя, который оставил нас в районе Эйупа. На одном из холмов, который является кладбищем, находится Бар Пьер Лотти, где французский писатель писал и восхищался Золотым Рогом и городом. В настоящее время не только бар, но и несколько баров, ресторанов и даже отель с почти роскошным спа-салоном. Вы можете добраться до вершины холма, пройдя по лестнице, которая граничит с могилами кладбища или возьмет фуникулер.


Сразу хочу предупредить. Сами чуть не проскочили поворот налево, к первому накопителю - старому Керченскому аэропорту . Буквально мельком увидели небольшой указатель и успели повернуть. Были машины, которые проcкочили и вернулись, были и те, кто так и улетел вдаль. Дорога здесь плохая, местами просто безобразная. Читала не одну историю, когда люди пробивали здесь колеса, а то и похлеще уродовали машины. Будьте осторожны.

Но не только современные бары и рестораны полны города, есть также традиционные бары «для мужчин», где они видят, как говорится в названии, только мужчин. Они курят кальян, играют в яму или карты, пьют много чая. Этот традиционный напиток подается в стеклянных очках с формой, которую они видят на фотографии. Очень часто можно видеть эти суда по всему городу и во всех домах. Они также часто распространяют их на рынках для продавцов. Обычно сопровождать некоторые обеды с чаем. Мы привлекли внимание, как индюки, так как это не две индейки в одном, то есть одна на другой.


Первый накопитель - аэропорт Керчи

Приехали в первый накопитель.





Из Коктебеля досюда мы добрались за 1,5 часа.


На дне подают горячую воду, а сверху готовят чай в пряди, а затем подают почти в то же время крепкий чай, который «размягчается» горячей водой. Есть также много таблиц, как на фотографии, где люди отдыхают в течение нескольких минут, чтобы иметь чай, обычно есть настольные игры, такие как шахматы или бурако.

Одним из транспортных средств, которые привлекли наше внимание, является метроброс, который мы взяли, чтобы добраться до района Эйупа. Двойная автобус с фиксированной полосой движения и только по автомагистралям, широким проспектам или важным мостам. Он имеет фиксированные упоры, фиксированное время, и они окрашены в черный цвет. Мы нашли очень хорошую систему. Кроме того, в городе есть метро, ​​общие автобусы, трамваи, микроавтобусы, такси и т.д. все интегрировано и с одной предоплаченной картой вы можете получить доступ ко всем из них.

Времени 8.30. Машин немного - на огромном поле всего два ряда (я вам уже рассказывала, что в накопителях машины ставят рядами, в каждом ряду машин по 10-12). Только что перед нами отправили партию машин ко второму накопителю, тот, который рядом с портом, но пока не порт.



При въезде в накопитель выдают рукописные талоны. Без такого талона вас потом не пустят во второй накопитель, и вы не купите билеты на паром.



Выходим из машины размяться, в туалет сходить, воздухом подышать. Буквально на наших глазах машин становится в разы больше. Как вовремя мы приехали все-таки!



Вот так выглядит старый аэропорт - самолеты,



поля, высохшая трава на них,



палатки МЧС...









Развалина...



Здание аэропорта.



В палатке покупаем чай, самсу. Все горячее, вкусное. Поели без последствий.



Туалеты, конечно, грязные. Но других нет. А в поле не сядешь. Для мужчин ладно, а женщинам, конечно, в таких туалетах и таких походных условиях "не айс"... Но это специфика Крымской переправы и не только переправы. Комфорта не ждите.



Я так понимаю, что это душ. Но в конце сентября душем уже никто не пользовался. Было нежарко.



В первом отстойнике (накопителе) мы простояли чуть больше полутора часов. В 09.05 неожиданно выпустили нас дальше. Хорошо, что мы были около машины, далеко никуда не ушли. Запрыгнули на ходу и стартовали.



Ехать колонной по Керчи не удобно. Много светофоров. Все едут быстро. Дорога виляет. Указателей по городу нет. Отрываться нельзя. Нам повезло, успевали проскакивать на мигающий зеленый несколько раз. Часть колонны после нас постоянно отрывалась, один раз оторвалась сильно. Судя по тому, что догоняли нас долго, то поплутать им пришлось.



Встретили вот такой электронный щит: "Очередь на паром формируется на накопительной площадке в аэропорту г. Керчь" . Т.е. те, кто проскочил тот злосчастный, незаметный поворот, должны возвращаться обратно. Потеря времени очень существенная.



Перед вторым накопителем колонна встает. В накопителе, понятно, не разгонишься. Да и талоны проверяют.


Кроме того, вся информация о транспортной системе сосредоточена на веб-сайте, где вы можете найти подробные расписания и остановки, интерактивные карты и консультации всех видов. Во всех транспортных средствах, в которых появляется плакат с М, может использоваться предоплаченная карта.

Один из трамваев проходит через все исторические и туристические объекты, поэтому это идеальный вариант, чтобы взять его один раз и иметь общий обзор этой части города. Галата, туннель и площадь Таксим. Район Галата расположен напротив старого города на другой стороне Золотого Рога. Обе части города связаны мостом Галата, в котором есть много ресторанов, где можно поесть хорошей рыбы. Но если бюджета недостаточно, чтобы посетить эти места, вы можете насладиться богатым гриль-рыбным бутербродом в одном из киосков вокруг моста.

Второй накопитель - перед портом

Въезжаем во второй накопитель.



Тут машин огромное количество. Все места заняты.



Сколько мы ехали из первого накопителя во второй? Недолго, 35 минут.









Заехали. Встали. Началась очередная полоса ожидания. Что делать в очереди на паром? Кто-то спит, кто-то ест (и даже рюмочку опрокидывает, видели), кто-то общается с товарищами по несчастью очереди. Если честно, сильно переживающих, озлобленных, напряженных я ни в одном накопителе на переправе не видела. Наш человек выдержит все.
​Во втором накопителе мы находились по времени дольше всего. Чем занимались мы? Во-первых, купили билеты на паром. Во-вторых, немного гуляли, ходили в туалет. Уйти надолго от машины было просто опасно. В любой момент колонна могла двинуться, и ты не только остался бы там и завис на неопределенное время, но и людей бы с собой оставил. Поэтому мы "тихо сходили с ума" в машине - читали, играли, фотографировались, смеялись. Есть нам особенно не хотелось. Ну если только фрукты - крымские груши и виноград - обалденно вкусные!

Каждый день, но особенно в выходные дни, сотни людей настраивают свой табурет, готовят удочку и крючки и терпеливо проводят несколько часов дневной ловли. Похоже, что это не первый, так как раньше там же была еще одна башня. В нескольких метрах от моста Галата находится «Туннель», связывающий район Галата с Бейоглу. Маршрут сделан в самом коротком метро в мире, так как путешествие занимает всего 2 минуты. Когда мы пересекли мост, мы не увидели, где находится «Туннель», и джентльмен очень любезно показал нам путь, но не только это, но он заплатил нам билет с его предварительно загруженной карточкой.


Метро покидает вас прямо в начале улицы Истиклал, очень коммерческой улицы с европейским стилем, которая заканчивается на площади Таксим. Улица пешеходная, но трамвай проходит через середину, соединяющую площадь Таксим с «тоннелем». На этой улице сосредоточены не только магазины одежды, книжные магазины, рестораны и бары, но и район, где расположено несколько консульств.

Начало улицы Истикляль и трамвай, который прибывает на площадь Таксим. Площадь Таксим - одна из самых оживленных в городе, так как она находится в центре офисной зоны. Памятник в его центре символизирует войну за независимость и основание Турецкой Республики.

Еще раз напишу какова стоимость парома через Керченский пролив в Крым и обратно для авто и людей :

  • Машина: 1190 или 1688 или 2486 руб. (в зависимости от длины автомобиля),
  • Взрослые (от 12 лет и старше): 162 руб.,дети (от 6 до 12 лет): 81 руб., малыши (до 6 лет): бесплатно.



В городе много торговых центров с магазинами, ресторанами, барами и множеством «продуктов питания», но есть два традиционных рынка, которые все посещают: Большой базар и Египетский рынок или Рынок специй. Большой базар имеет площадь в 000 гектаров и в нем около 500 магазинов. Большинство из них - ювелирные магазины, но во многих других они посвящены продаже сувениров, которые покупаются, в основном, туристами. Улицы, которые окружают старое здание Большого базара, также стали торговым центром. Там местные жители приходят покупать одежду, женские платки, предметы базара, обувь, игрушки и так далее.

Костя залезает на какое-то невысокое здание, чтобы сфотографировать, как выглядит накопитель.


В общем - это огромное поле, на котором стоят машины. Как я уже отмечала, организация переправы в порту "Крым" в разы лучше, чем в порту "Кавказ". Ни разу на крымской стороне мы нигде не стояли "в поле", без минимальных удобств. Везде были какие-никакие туалеты, палатки с едой и водой, сувенирные киоски.

Выходные походят на то, чтобы быть рядом с однажды, в Буэнос-Айресе, но более чистым и окруженным женщинами с красочными шарфами на головах. Синие волны в заливе Золотой Рог окрашены в красный цвет спиной к горизонту. Свет медленно двигается вдоль берега, освещая дома, вагоны канатной дороги и холмы. Владивосток - один из первых городов России, получивших восход солнца.

По утрам на набережной есть легкий запах йода. Волны несут много водорослей, которые складываются в бухте. В этой йодированной воде все раны и царапины исцеляются с особой скоростью. Чайки с черными хвостами сидят на влажных листьях в поисках пищи среди снарядов, которые волны тянутся к берегу. В Приморье нетрудно найти какое-то сокровище внутри банки консервированных мидий.





Кусочек моря - Керченского пролива.


Вот так - водой с мылом мы мыли руки. Влажные салфетки тоже, конечно, были. Но для ощущения чистоты их недостаточно. Берите с собой воду!

Посетители часто сравнивают Владивосток с Сан-Франциско. Трансформация была завершена, но визит Джрущева привел к быстрому строительству домов и дорог. Фактически, в Сан-Франциско мечты Владивостока материализуются: огромные мосты и мечта о вечном лета. Во Владивостоке лето длится три месяца: июнь, июль и август, месяцы, в которых город встречает муссонные дожди и теплый воздух, достигающий 30 градусов. Зимой температура идет от 30 градусов ниже нуля, и ледяной ветер едва позволяет пройтись по холмам и горам области, даже не для местных жителей.

Простояв во втором накопителе 5 часов (с 10.40 до 15.45), мы тронулись в путь - к третьему накопителю, т.е. в порт.





На электронном табло информация о текущей погоде. Ветер северо-западный, 3-6 м/с. Мы отслеживали это очень внимательно. Но нам невероятно повезло в тот день - погода была солнечная, ветер несильный. Это был первый день без шторма за последние дни.

Однако это компенсируется множеством впечатляющих достопримечательностей, даже крыши небоскребов стали зонами отдыха. Самой популярной является платформа наблюдения канатной дороги холма Орлиноэ, параллельная лестнице почти четырехсот ступеней. Канатная дорога появилась в то же время, что и Хрущев, в течение года проведет тур через две минуты.

До революции Владивосток был свободным городом, который пользовался независимым портом России. Помимо наличия единственной канатной дороги на Дальнем Востоке, город также характеризуется сохранением символов советской эпохи: районов Ленина, Фрунзенского, Первомайского и Советского, а также древних военных кораблей и многочисленных памятников Ленину и другим лидерам пролетариата.





Третий накопитель - порт "Крым"

При въезде в порт "Крым" проверяют машины.





Занимаем "свой" ряд.

Советские топонимы и старые здания, футуристические мосты, китайские иероглифы, заполненные кириллицей в некоторых рекламных объявлениях на улице, а автомобили с правосторонним движением по дорожкам, готовым идти слева, составляют особый цвет, который не может быть найден нигде Русский город.

Из центральной России Владивосток воспринимается как восточный край страны, однако, это совершенно наоборот: это не конец, а начало, поскольку солнце восходит на востоке. Давным-давно был во Владивостоке, где началось строительство знаменитого Транссибера, но в настоящее время обычно считают, что он там, где он заканчивается.


На часах 17.03. На этот момент времени мы в пути уже 10 часов, в очереди на паром - 8,5 часов. Ожидания ощутимые, но и движение все-таки есть. Паромы ходят. Причем ходит сразу 3 больших парома. Это очень ощутимо.


К вопросу о том, стоит или не стоит ехать на машине в Крым с маленькими детьми. Нет, лучше лететь . Даже если вы простоите с детьми 10 часов, то это не просто. Будьте готовы чем-то занимать ребенка все это время. Но самое ужасное знаете что? То, что вы никогда заранее не узнаете, сколько вы простоите. А неизвестность изматывает хуже всего. Вот нам в этот раз тоже казалось, что движение идет, долгих простоев нет. Однако наш путь от Коктебеля до Ростова-на-Дону, где была забронирована гостиница на ночь, составил 22 часа . Т.е мы даже при хорошем раскладе добрались до отеля к 5-ти часам утра. Ответьте себе, готовы вы к таким жертвам? Готовы? Ну поехали дальше.

Согласно стеле, размещенной на станции Владивосток, расстояние между Москвой и городом, проходящим в трансиберано, составляет 259 километров. Парадокс заключается в том, что в той же доске, которую можно найти, висящей на станции Ярославля в Москве, появляется число потерянных десяти километров еще не найдено.

Во Владивостоке родилась первая женщина, ставшая капитаном открытого моря, Анна Щетинина. Она много времени проводила в Балтийских водах, а однажды во Владивостоке она работала учителем. В то время она жила в знаменитом «кривом» крейсерском доме на Станюковича. Она умерла в возрасте 92 лет и была похоронена на морском кладбище.


Когда мы заехали в порт, и стало понятно примерное время, когда мы будем на той стороне Керченского пролива, то стали бронировать жилье. Прямо из машины забронировали гостиницу

Начали звонить везде и всюду, чтобы узнать, что там и как, поскольку блата у нашего экипажа нет, на связь он долго не выходил.

В общем, мы успели написать мануал для тех, кто едет . А наши коллеги - инструкцию от проехавших. Собственно ее, с подробностями и предлагаем почитать-обсудить

Экипаж «ДорИнфо» переправился на пароме через Керченский пролив в Крым за 2 часа.

На подъезде к порту «Кавказ» электронные табло предупреждают водителя о том, что движение грузового транспорта в порту закрыто, что ходят паромы через каждые полчаса, и что ветераны ВОВ, родители с несовершеннолетними могут сесть на паром вне очереди.

При этом перед самым въездом на переправу через Керченский пролив есть хитрый указатель с направлениями «Порт «Кавказ» и «Морской вокзал». Так вот ехать надо именно по стрелке, указывающей вокзал, а не порт «Кавказ». Иначе придется возвращаться.



Сразу успокоим: 20-часовые очереди на паром, которыми пугали путешественников, исчезли. По крайней мере, 15 мая, их не было. При въезде на территорию вокзала водитель получает бумажку с номером, с которой идет в кассу морского вокзала и оплачивает переправу (стоимость см. на фото).

После чего нужно ждать посадки на паром в специальной зоне (рядом бывший магазин duty free). Перед самым въездом на паром чек проверяют. Пикантная, но весьма важная подробность: биотуалет на территории самого вокзала платный – 15 рублей. А в специальной зоне справить нужду можно абсолютно бесплатно в нормальном туалете, расположенном в здании.


Пока экипаж «ДорИнфо» дожидался своего парома, сотрудник вокзала рассказал, что нам повезло. Многочасовые и многокилометровые очереди закончились несколько дней назад. Настало время затишья. А ведь на майские праздники в порту были те еще горячие деньки. Сотрудник вспомнил, что приходилось наблюдать за настоящими войнами и протестами. Были случаи, когда люди ложились прямо перед машинами, которых пропускали без очереди. А в последних ехали родители с «грудничками» и малолетними детьми. Протестующие не уходили до тех пор, пока им не показывали документы, подтверждающие возраст детей.



На переправе работает четыре парома, которые ходят раз в полчаса. При этом, по словам сотрудника вокзала, до референдума о присоединении Крыма к России паромы делали 6-9 рейсов в день. Теперь 42. Но, по словам собеседника, многие водители жалуются на дороговизну самой переправы. Так, внедорожник «ДорИнфо» «доплыл» до порта «Крым» за полторы тысячи рублей. Столько же потребуется в обратную сторону.


Наши журналисты переправились на крымский берег за два часа. Сюда вошло время ожидания и сама получасовая прогулка на пароме. В порт «Крым» экипаж прибыл уже затемно и отправился в Керчь. Остаться на ночлег журналисты собрались было в придорожном мотеле. Но не тут-то было. В темноте заплутали и пропустили нужный выезд на трассу.



Пару часов ехали по убитым сельским дорогам практически без освещения и с опасными поворотами. Ни работающих кафе, ни заправок. Ни, тем более, мотелей. В одном населенном пункте все-таки заприметили открытое кафе. Его хозяйка весьма удивилась поздним и редким гостям. Она объяснила, как выехать на трассу. Причем, оказалось, что в тот же день к ней уже обращались за помощью туристы из Петербурга. Правда, они путешествовали на скутерах.


Неизвестные сельские дороги, а потом и трасса М-17 (Е-97), привели журналистов в Феодосию. Гостиница с милым русскому человеку названием «Катюша» у самого Черного моря, стала достойной наградой за непростой вечерний вояж. А цена за уютный и аккуратный номер на двоих - 800 рублей – лишь добавила гармонии. Умиротворенно засыпали под шум волн.

от редакции: о дорогах Крыма пока ничего не скажем. Коллеги сообщили, что выходные проведут в исследовании окрестностей и поездках по побережью.
При подготовки поста хотелось максимально загрузить его фоточками. Но еще много осталось. Кому интересны не слова, а картинки -




Top